Заказы в интернет-магазине

Все заказы, имеют свои статусы - состояния, необходимые для техпроцесса обработки заказа и лучшего контроля и поиска заказов на сайте.

По умолчанию созданы следующие статусы для заказов:

  • Аннулирован
  • В процессе оформления
  • В ожидании
  • Подтвержден
  • Обработка...
  • Товар отправлен
  • Платеж принят
  • Завершено

При работе с заказами вы можете выставлять заказу определенный статус-состояние, который будет отражать текущее состояние заказа. Также система автоматически устанавливает для заказов определенные статусы, после выполнения определенных действий с заказом. Например после оформления заказа ему присваивается статус "В ожидании", после того, как будет внесен платеж, статус заказа изменится на "Платеж получен" и так далее.

Также вы можете изменять статус заказа так, как вам это необходимо в вашей работе.

Просмотр заказов в Вашем интернет-магазине

Для просмотра заказов, в верхнем меню администрирования выберите пункт Управление магазином >> Заказы >> Просмотр заказов

В результате у вас откроется окно, изображенное на Рис.1, в котором отображаются все заказы

Просмотр заказов в системе Ubercart

Рис.1 Просмотр заказов, совершенных в интернет-магазине

На рисунке 1 изображено окно для просмотра всех заказов. Каждому заказу в интернет-магазине присваивается уникальный номер, по которому вы всегда сможете идентифицировать заказ.

Для поиска заказа по номеру, вы можете ввести номер заказа в поле "Просмотреть заказ номер", также вы можете просмотреть заказы, имеющие определенные статусы, например те заказы, которые в процессе ожидания, подтвержденный, получена оплата или только завершенные заказы. Эта сортировка выполняется с помощью выбора соответствующего статуса в поле "Просмотр по статусу".

Под полями сортировки и поиска заказов располагаются непосредственно заказы. Поля в таблице достаточно хорошо описаны, и их названия соответствуют их обозначениям.

Это одно из основных окон для управления заказами. С помощью этой страницы вы всегда легко можете найти нужный вам заказ и произвести с ним необходимые действия.

В поле "Действия" находятся кнопки, для просмотра, редактирования, удаления заказа и кнопки для работы с системой формировки посылки и доставки товара.

Для произведения определенных действий с заказом, вам необходимо найти интересующий вас заказ и потом кликнуть одну из кнопок действий с заказами