Многие из вас видели на сайтах раздел FAQ - раздел, где собраны основные вопросы пользователей и даны ответы на них. Многие разработчики недооценивают данный раздел и думают зачем же он нужен. Давайте попробуем копнуть поглубже и рассмотреть данный раздел со всех сторон.

Данный раздел очень полезен для сайта. Основная задача этого раздела - разгрузить отдел технической поддержки или менеджеров от однотипных стандартных вопросов. Посетитель всегда может сам зайти в данный раздел на вашем сайте и получить ответ на его общий вопрос.

Это все очень хорошо, но кроме основного назначения данного раздела - дать ответ посетителю, можно получить и большую выгоду в плане поискового продвижения сайта. Кто нам мешает писать в данный раздел те запросы и ответы, которые вводят посетители в поисковик? Ясно, что никто. Например, если мы продаем сайты, то никто же не мешает нам написать вопрос "Где лучше всего заказать сайт?" и дать на него ответ, что, конечно же лучше всего заказывать сайты у нас. ну и так далее, я думаю, что идея понятна. Анализируем статистику запросов по ключевым словам и далее пишем правильные вопросы и ответы.

Таким образом мы сразу "убиваем двух зайцев". Наши посетители получают ответы на их основные вопросы - наша поддержка вздыхает с облегчением, а поисковики видя эти вопросы и ответы направляют вам целевых посетителей на ваш сайт, ну а дальше уже дело техники, как привлечь и заинтересовать посетителя остаться на вашем ресурсе или купить вашу услугу или товар.

Как видно, создав раздел FAQ на своем сайте, вы делаете ему отличную SEO оптимизацию. Конечно, одного этого метода недостаточно, но SEO состоит из множества частиц, собрав которые воедино мы получаем отлично оптимизированный веб сайт.

Если вы разрабатываете сайты на Drupal, то есть очень хороший и удобный модуль для создания FAQ - Frequently Asked Questions