Главная страница сайта Алмазная Живопись
Тематика сайта: 
Продажа картин из страз
Количество страниц: 
больше 1000

Дизайн сайта

При разработке дизайна мы старались сконцентрировать внимание посетителя на продаваемом товаре, не отвлекая на лишние детали. Главная задача сайта - продажа товаров, поэтому все усилия дизайнеров были направлены именно на создание такого внешнего вида сайта, который в лучшем виде показывал товар и стимулировал посетителей заказать товар.

Сайт выполнен в теплых нейтральных тонах, которые как нельзя лучше подчеркивают все детали отображаемого товара. Акцент делается на изображении товара, его стоимости и непосредственно на кнопке приобретения.

Также, данный сайт имеет не фиксированную ширину, а динамическую, которая изменяется в зависимости от разрешения монитора посетителя. Это позволяет более эффективно использовать пространство монитора и сайт комфортно просматривается как на мониторах с низким разрешением, так и на больших широкоформатниках.

Функциональная часть магазина

Этот интернет-магазин разработан с использованием системы управления контентом Drupal и модулем электронной коммерции Ubercart. Эта связка позволила добиться нам максимальной производительности и обеспечения всех необходимых функциональных решений, часть из которых будет описана ниже.

Использование на сайте системы поиска и индекса Search API

при построении каталога товаров мы решили использовать систему индексации содержимого Search API. Благодаря этой системы в интернет-магазин, мы смогли реализовать следующие важные функции:

  • система "живого" поиска на лету позволяет производить поиск и отображать его результаты непосредственно при вводе текста в строку поиска
  • контекстные фильтры в каталоге (фасетные фильтры). Это фильтры, которые динамически отображаются для всех категорий товара и содержат только те значения, которые есть в отображаемых товарах
  • сортировка каталога товаров: по стоимости, по популярности, по названию
  • релевантность отображаемых товаров в результате поиска. Гибко настраиваемые веса индекса позволяют более точно настроить выдачу товаров у результате поиска на сайте

Функции, повышающие продажи товаров

  • Дополнительные метко товаров. Каждый товар имеет дополнительные метки-теги, с помощью которых можно легко образовывать отличные от каталога группы схожих товаров. Эти метки позволяют организовать группу товаров, такие как "мы рекомендуем", "новинки" и другие аналогичные группы. Инструмент меток-тегов дает дополнительные возможности менеджеру магазина для продвижения определенных товаров и помогает посетителям более точно подобрать товар
  • Блок похожие товары при просмотре страницы товара отображает другие товары выбранной категории
  • Широкие возможности по работе с скидками

    • скидки от стоимости заказа. Гибкая настройка процента или фиксированной суммы скидки от суммы заказа в корзине
    • скидочные купоны. массовая генерация кодов купонов и отчет о использовании купонов

Интеграция с внешними сервисами

  • Прием платежей онлайн с помощью агрегатора платежей ROBOKASSA. ROBOKASSA - это агрегатор электронных платежей, который включает в себя все основные системы электронной оплаты
  • Синхронизация остатков с системой складского учета Мой Склад

Поисковая оптимизация сайта

  • возможность задания тегов <title>, <description>, <keywords> для любой страницы магазина
  • автоматическая генерация тегов <title>, <description>, <keywords> для страниц магазина на основе материала страницы
  • использование перенаправления на один домен для исключения дублей содержимого (c www и без www)
  • уникальность заглавий всех страниц
  • исключение из индекса страниц поиска, пейджера и других страниц, которые могут привести к дублированию содержимого
  • перекрестные ссылки статей и товаров на основе принадлежности статьи к теме каталога и наоборот